Подобные товары
Шины

Описание: Зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Характеристики

Общие характеристики
Назначение
Назначение: для внедорожника
Сезонность
Сезонность: зимние
Диаметр
Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля
Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля
Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости
Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки: 99...119
Максимальная нагрузка (на одну шину)
Максимальная нагрузка (на одну шину): 775...1360 кг
Способ герметизации
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat
Технология RunFlat: опционально
Шипы
Шипы: да
Отзывы 30

Бутов Игорь

Достоинсва: Хороша на снегу, хороша на льду.

Недостатки: Цена, шумна после 80 км/ч (гул).

Отзыв: Купил на ссан енг актион, характеристики выше всяких похвал, не пожалел ни разу. По асфальту держит машину лучше чем летний Данлоп СП спорт на прошлой машине. За сезон не выпало ни шипа. Боковина держит отлично бордюры и ледяную корку. Цокот шипов не слышен. Гул появляется после 80 км/ч. Приятное дополнение гарантия на прокол на сезон (при проколе меняют или ремонтируют бесплатно), которой к счастью не воспользовался.

Аноним

Достоинсва: Шипы держатся, красивая

Недостатки: Плохая геометрия

Отзыв: Раньше Хакка была идеальной резиной, сейчас что-то произошло и половина новых покрышек оказалась с плохой геометрией. Руль ведет, переставлял несколько раз. Грузов до 100гр при балансировке вешать приходится. Как сказали в шиномонтаже - это оттого что сразу при первой установке не "прокачали".

Колкунов Константин

Достоинсва: Второй сезон, претензий нет.

Недостатки: Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.

Отзыв: С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал. Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца. В общем, доволен очередной раз.

sergey kozevnikov

Достоинсва: тихая !

Недостатки: шипы не держаться !!!

Отзыв: Живу в краснодарском крае . зима почти без снега ,поэтому много приходилось ездить по асфальту , проехал на 235/60/18 два сезона . на передних колесах осталось по 5 шипов в колесе )))) на задних все шипы на месте .стиль езды спокойный , без пробуксовок ...повторюсь , что довольно тихая при движении по асфальту , Бриджстоун заметно раздражал шумом . Совет : при балансировке заставляйте шиномонтажников проворачивать шину на диске при очень больших грузах , я уходил от 120 грамм на 40 .... не очень они это любят ... Мое мнение: если деньги есть лучше купить Nokian Hakka 7 (очень комфортная езда ) , если экономить то Bridgstone Ice Cruiser ( за 2 сезона эксплуатации потерял один шип . продал кенту , о еще 2 сезона ездил ...до сих пор шипы на месте ,но шум от нее такой , как будто самолет взлетает )

x-fax

Достоинсва: Хорошие разгон-торможение на прямой.

Недостатки: Отвратительное боковое сцепление. Плохое поведение на льду с мокрым снегом, опять же в повороте.

Отзыв: Не первые шины и не первая машина. Резина не любит сброса газа. В повороте на "некоторых" скоростях и "некоторых" радиусах поворотов шины срываются. Притом далеко на не высоких скоростях. Т. е. бывает сочетание скорости и поворота, когда шина при данной траектории не хочет поворачивать. Приходится либо доворачивать руль еще, либо тормозить. После этого сцепление восстанавливается. Повторюсь, не первая машина и не надо говорить, что ездить надо уметь. До хакки 7 перекатал многое.

Аноним

Достоинсва: шипы держатся

Недостатки: резина откровенно кривая, руль ведет, плохо балансируется, на станке в шиномонтаже видно при вращении насколько неровная резина

Отзыв: раньше Хакка была образцовой, когда к нам ее из Финляндии привозили.

gambitofsky

Достоинсва: Отличные характеристики. Тихая.

Недостатки: Пока не выявлены.

Отзыв: Купил в сезон 2014 HKPL7 215/65/16 SUV (внедорожная версия) примерно за 5500. Есть опыт с HKPL5. В принципе, 7 это сильно улучшенная 5. Хотя и 5 была отменной цепкой резиной, только относительно шумноватой. У 7 звук куда тише. Шипы 6-гранные с подушкой и отводной камерой. Несведущий человек может просто не понять что едем на шипах, разве что если открыть окно и услышать лёгкий цокот. Гула же резинового практически нет. По звуку сопоставимо со всесезонкой, лишь чуть громче. Резина многокомпонентная, гибридная, с силикой, сравнима с "липучкой". Есть 3D-ламели. Поведение машины уверенное. Практически ездишь как летом, что характерно для продукции Nokian. Индексы скорости и нагрузки - высокие. Последнее из-за SUV. Установка/демонтаж шины обычны. Разве что прижимное кольцо твёрдое. Встают на диски легко, вопреки тому что писалось ранее другими авторами. Правда диски были оригинальными. Балансировка в пределах нормы. Сделаны в РФ. Предыдущий HKPL5 был тоже наш, отходил кучу лет без проблем, и шипы почти все на месте были. Надеюсь что и эти шины на много лет. Nokian это один из немногих производителей, которые устанавливают шип на заводе. Поэтому он хорошо держится. Это не азиаты, у которых шины "шипуемые", а не шипованные. Плюс к тому система "медвежего когтя", при которой шип сохраняет вертикальное положение при торможении. Состав резины сложный, сохраняет мягкость при морозе, чем отличается от бюджетных шин Nordman того же завода. По цене сейчас HKPL7 оптимальна - дешевле чем 8, но тише, т.к. шипов меньше (127 против 190). При появлении льда на дороге уделает любую липучку без шансов, т.ч. для города она хороша не менее чем на бездорожье. В профиле 65 она куда дешевле чем скажем 60 или 55, на удивление. Считаю эту резину наиболее практичным выбором на рынке. Она чуть дороже среднего, но крайне хороша. 7 это всё-таки недавний лидер тестов шипованной резины, пока 8 не появилась. 30 выигранных журнальных тестов за 3 года.

Чернов Сергей

Достоинсва: Адекватный уровень сцепления с асфальтом

Недостатки: Шумит и резонирует в диапазоне 60-80 км/ч

Евгеньевич Максим

Достоинсва: хорошо держатся шипы

Недостатки: плохая геометрия

Отзыв: До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось- зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию - ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.

Филимонов Сергей

Достоинсва: Шумит умеренно, шипы - держатся, хороша на укатанном снегу и льду.

Недостатки: Чертов "дубовый "ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли :(

Аноним

Достоинсва: Сцепные свойства.

Недостатки: При положительных температурах и при скорости выше 100 км/ч начинают передаваться вибрации на руль. Балансировки не помогают.

Шестова Елена

Достоинсва: Отличное сцепление на заснеженной дороге, на льду, на шуге.Управляемость.Ежедневные пробеги автомобиля на этой резине порядка 70км.(работа-дом)Когда в 2013 зимой МКАД встал из-за гололёда(кто помнит- фуры буксовали в горки по всем полосам), я практически не ощущала изменений в сцеплении с дорогой против обычных зимних условий, только скорости уменьшились. Эксплуатация два года(2013-2014), шипы не вылетают. Попадала в ямы - грыжи не вылезли. Машина IX- 35(корейской сборки)шины 225/60 R17. .До этого стоял ICE CRUISER 7000 - теперь по прошествии времени есть возможность оценить качества обеих моделей и HKPL 7 SUV однозначно лучше себя ведёт в условиях нашей зимы.

Недостатки: цена

Отзыв: Шина хорошая, а стереотип "наше производство всё равно хуже чем ТАМ....." именно - стереотип.

Миша Миша

Достоинсва: отлично разгоняется ,не шумит .

Недостатки: на снегу на мокром плохо останавливается.

Дмитрий Исраелян

Достоинсва: Трогается и тормозит хорошо, гребёт - хорошо.

Недостатки: Большой дисбаланс: по 90 - 70 грамм на трёх колёсах из четырёх

Отзыв: Знал бы про дисбаланс - не взял бы. Новые оригинальные диски, новая резина и такой аут. Спасибо шиномонтажнику - честно пытался покрутить резину на диске. Результат ... Больше не возьму. Недостатки убивают все достоинства.

redgiant

Достоинсва: нет

Недостатки: По сравнению с хэнкук динапро (она универсальная, без шипов!) проигрывает по всем параметрам. Дорогу вообще не держит, тормозов нет. Езжу на патриоте, даже при его не ахти каком разгоне уводит в занос даже на асфальте. С дороги в снег вообще нельзя съезжать - садится буксовать сразу.

Отзыв: Не рекомендую

Аноним

Достоинсва: Не обнаружил.

Недостатки: Много брака. Плохо балансируется. Много выпавших шипов за 1 сезон. Дискомфорт в салоне от волнообразного гула начиная с 60 км/ч. Боковые заносы/сносы на льду/снегу при поворотах даже небольшой скорости. Тормозной путь на сухом/мокром асфальте. Постоянное срабатывание ABS/ESP при торможении/разгоне/повороте. Колейность и ватность управления после ее установки.

Отзыв: Хуже резины не встречал.Одно название за какие-то нереальные деньги.

Любицин Владимир

Достоинсва: Достоинста пока рано оценивать, проездил по асфальту неделю, снега еще не было.

Недостатки: Цена для отечественной резины. Качество упало.

Отзыв: Резина стала отечественная, т.к. изготавливается в России (наше производство ухудшает качество, не соблюдают они тех процесс), была резина родная финская, не было претензий. Основной недостаток описан выше, очень плохая баллансировка, одна шина попалась с небольшой восьмеркой. Кто тут виноват? Производитель или кривые руки мастера шиномонтажа, незнаю. Посмотрим как она будет по зиме. Резина 225/65/17. У кого есть возможность взять в Финляндии, берите лучше там.

Аноним

Достоинсва: Хорошая резина для SUV, кроcсоверов и внедорожников. Сезон эксплуатации по городу, шоссе, иногда снег и лед, каша. Плохого не замечено, шипы на месте, кстати малошумная резина. При отсутствии погонь, дрифта и пробуксовок на бездорожье. Эксплуатировал 255 45 18 и 235 60 18, все замечательно

Недостатки: Главный недостаток - цена, ведь эта резина делается в России. Почему так дорого, относительно иностранных конкурентов. Жадность производителя?

Отзыв: В общем оценка этого Российского изделия 4 из за цены.

Верхотуров Дмитрий

Достоинсва: Сцепление на заснеженной дороге хорошее, за два года эксплуатации никаких проблем с заносами не было. Отлично держат дорогу. Мягкая. Бесплатный сервис от производителя в течении года (пользоваться, к счастью, не пришлось)

Недостатки: 1. Очень сильный шум от них; 2. После 2 сезона осталось порядка 50% шипов (тут может быть сам виноват - приходилось пару раз буксовать) 3. В некоторых магазинах крайне высока цена

Отзыв: В целом шинами остался доволен. Печально, что к 3-му сезону они превращаются в полушипованные. Шум на второй год эксплуатации стал раздражать, причем он такой, что кажется, будто навернулся ступичный подшипник или еще что-то. В следующий раз буду присматриваться к мишлену причем без шипов...

sspa2013

Достоинсва: Проходимость Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте Форма шипов

Недостатки: Качество российского производства данной модели

Отзыв: Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах - моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене - 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость - все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость - весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы - за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком - восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили - 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах - ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.

Аноним

Достоинсва: Из достоинства могу сказать что после того как я поставил эти шины, моя ласточка прямо мощности добавила. Сцепление такое что на снегу тяжело дрифтануть.

Недостатки: Пока недостатков я не чувствую,езжу уже 2 месяца.

Отзыв: Комментарий только положительные, во первых я доволен заказом, во вторых я доволен тем как мне его преподнесли без всяких задержек точно в срок. И по цене, такие же только на другом сайте я находил на 150 гривен дороже, так что думаю что здесь я буду скупляться частенько )

shabalinDS76

Достоинсва: Качественная смесь резины позволяет удержать авто даже в самой нереальной ситуации прочные боковины

Недостатки: Цена

Отзыв: Влетал в яму и ни одной грыжи не вылезло.

brattsev

Достоинсва: сцепные свойства на снегу, льду, асфальте

Отзыв: Резина огонь!!! У кого есть сомнения - выбирайте ее. По поводу дороговизны, у конкурентов не особо дешевле, а есть модели даже дороже. Машина на этой резине управляется не хуже чем на летней, траектории движения четко прогнозируемые, нет ни сносов, ни заносов. По шумности не заметил особой разницы, слегка цокают шипы, но гула - нет, это скорее к шумке машины. По снегу и в городе и в целине цепляется превосходно.

Аноним

Достоинсва: Ускорение на льду и асфальте Торможение на льду, снегу, асфальте Устойчивость на поворотах Проходимость по рыхлому снегу

Недостатки: Цена высока Шум от шипов присутствует, несмотря на "воздушные подушки".

Отзыв: В начале зимнего сезона обул RAV4 Nokian Hakkapeliitta 7 - позавчера "окупилось" :) Торопился к жене на встречу, а сибирский мороз сделал из дороги трассу для бобслея - оттормаживался под горку с 80км/ч, остановился в 10см от впереди стоящей на светофоре машины. Цена на данные шины высока, но в моем случае "отбита" отсутствием необходимости в ремонте передка. В целом шины очень нравятся - гребут и на льду и в снегу. Ездил на зимнюю рыбалку сразу после недельного снегопада, пришлось пробираться по глубокому снегу и взбираться в подъем на трассу - удалось без проблем, лопата не пригодилась.

Аноним

Недостатки: возле шипа резина как бы "выедаеться" хоть руками можно оторвать.

Аноним

Достоинсва: держит дорогу хорошо на льду.

Недостатки: шум,небольшая вибрация,после пару недель покатулек,вокруг шипа появились трещины резины

Отзыв: За эти деньги,считаю что резина ужасная,все плюсы перекрывает один большой минус.Купил резину в интернет магазине assistavto пару недель назад,заметил что вокруг шипа появились трещины,даже небольшими кусками резину можно оторвать,такое ощущение что там ножом в каждом шипу поковырялись.Авто новое,на обкатке,больше 100 пока не ездил,шипы пока на месте вроде,но думаю они там недолго продержуться,хотя бы этот сезон отъездить,в чём глубоко сомневаюсь...перед покупкой очень сомневался в качестве резины,когда узнал что её в России штампуют и вот результат,хотя продавец уверял что качество как у Финов,но видно материл из которого её делают,далёк от Финского.Друзья присмотритесь к резине не нашего производства!!!всем спасибо

lemalvip

Достоинсва: Держит машину как на рельсах. Не шумит Не вибрирует

Недостатки: нет

Отзыв: Купил в четверг 1 ноября на Kia Sportage. Дорогу держит замечательно, особенно в поворотах на больших скоростях, как на "рельсах". Шума не слышно, как многие пишут. Вообще не слышно в салоне даже на больших скоростях по сухому асфальту. По сравнению с отзывами и рассказами других людей она намного лучше чем bridgestone ice cruiser 7000, которая как раз шумит.

Аноним

Достоинсва: Хорошая резина

Недостатки: Пока не обнаружил

Отзыв: Переобулся неделю назад. На монтаже присутствовал. Действительно шина садится очень плотно ( у меня литье). Мастер накачивал до победного до 4.5 бар ( больше у него система не дает) и ждали еще хлопка около минуты хоть и смазывал очень обильно. В итоге на балансировке показала оч хорошо 10 - 30 грамм на колесо. Поначалу показалась шумноватой особенно на 90 кмчас гул присутсвовал, но через 600 км стала гораздо тише ( может чуть шумнее чем на летней) прикаталась :) моя предыдущая юкохама шумела сильнее пока из нее все шипы не повылетали через 15000 км :) так что по поводу шума можно не беспокоиться, а вообще в любую машину стоимостью до 2 млн руб нужно дополнительно шумку ставить. Заводская это просто смешно. У меня кашкай - так без доп шумоизоляции это просто ведро на колесах, хоть и стоит больше миллиона. После установки шумки и антискрипа совсем другая машина стала. И шины здесь не причем. По ходовым качествам все устраевает, пока только асфальт и грязь - без проблем дорогу держит хорошо. Были уже и сильные торможения - абс не срабатывал - резина просто вгрызлась в асфальт. Так что рекомендую всем. Посмотрим как покажет себя зимой, но думаю все должно быть ок. Надеюсь что мой комментарий поможет кому определиться.

oleg

Достоинсва: Мягкая. Малошумная.

Недостатки: Пока не обнаружил

Отзыв: Использую 245/55/R19, установил вот только несколько дней назад. Поэтому пришлось ездить по почти сухому асфальту. Немного напрягли некоторые отзывы о повышенном шуме. Однако на МКАДЕ на скорости около 100 с открытым водительским окном шум не намного больше обычного. Уж точно, впечатления взлетающего самолета, как тут пишут, точно нет. С монтажом тоже все вроде бы нормально, не бьет и не заваливает руль. Покупал и монтировал в Тойота Центр Коломенское

ivbstudio83

Отзыв: Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто. Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто. Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру. Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске. Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска. Надеюсь, эта информация поможет Вам.